2009-05-16

001 - Начало

~~~~~~~ дата выпуска 24.01.2005

Пришла пора первого выпуска. Многое уже просится на бумагу, на клаву то есть. И нас, пингвиноводов, вокруг этой расссылки уже много. А в Сибири у нас морозы. И нос на двор не особо хочется казать, так что нет оправданий дальнейшему промедлению - мол, гости были... Или сами в гости ходили... Праздновали 10-летие пингвина :)

А ведь первый выпуск - дело очень деликатное, это как первый взгляд, первое прикосновение, первый поцелуй... Даже волнительно где-то :)
Впрочем, хватит лирики, позвольте официально заявить:

РАССЫЛКА ОБЪЯВЛЯЕТСЯ ОТКРЫТОЙ!

Гип-гип, ура и всё такое. Запомните, друзья, этот день - он войдёт в историю.

Тема этой рассылки проста: как человеку, начинавшему знакомство с компьютером с Виндовс, уже ведущему в программах под них какие-то свои дела и, в целом и общем не особо-то желающему вникать во всякие гикнутые премудрости, переехать в Linux. Или там FreeBSD. Или QNX. Или что там ещё появится в дальнейшем. И вести эту самую рассылку буду я.

Позвольте представиться. Имя мне Алексей, с пингвином у нас отношения давние, не очень-то взаимные, по моей вине - об этом я чуть позже поведаю. В основном "сижу в окне", в Windows то есть, учу людей работать в них же. Пока в них. Порой книжки верстаю.
Когда только начиналось наше знакомство с машиной (именно так правильно по-русски называть PC - писал в одной из своих статей М.Отставнов), мне было интересно буквально всё. DosNavigator? Ок. Windows 3.11? Круто! В Word-е книжку набрать, autoexec поправить, винт форматнуть, по 3D Max почитать, QBasic попробовать, Corel помучить и т.д. и т.п. Потом начал ладить чужим машинам системы. Учить клаву топтать. В Linux полез. Поставил. Снёс на фиг (место потребовалось). Опять поставил. Опять снёс. Опять поставил... Сказ про белого бычка.

К чему вся эта тягомотина? Вон крутые программеры уже у виска крутят и за бока держатся - мол, уймись, парень, да займись полезным чем-нибудь. Изучи конкретно чой-нибудь. Чем вот силён американский профи? Он, если работает в фотошопе, то знает его от и до. И кроме него не знает ни фига. И знать не хочет. И правильно с его, американской точки зрения, делает. Нам же всё потрогать хотца.
А к тому - не спец я! И потому частенько буду глупости пороть. С другой стороны, не первый раз комп вижу, левый клик мыши от правого таба отличить могу. Могу и поумничать.

И в то же время сейчас до меня вроде как дошло, что машина - не средство удовлетворения амбиций, а всё-таки инструмент. Вот задай себе вопрос - нафига мне комп сдался? Мне лично вроде и не нужен - на хлеб я и без него могу заработать. Но вот фотки с цифровика чем обработать, кого-то добавить, кому-то рожки пририсовать? Письмо в другой город послать (я их каждый день тоннами шлю %) Фильм посмотреть... Или даже два. В игре посидеть... Порой книжку сверстать.
То бишь, комп нужен не для него самого, не для того, чтоб Linux поставить, а чтоб дела какие-то свои делать. Быстро, просто и весело. С песней в колонках :)

Пусть это и так всё всем давно понятно. [Я же предупреждал - я дурак. От людей уже отбился, а к хакерам ещё не пристал... Да и не хочется как-то :-)]
Просто это основа, лейтмотив всей дальнейшей рассылки, золотая её железка:

не человека для компа, а КОМП (LINUX) ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА!

И мы все даже знаем имя этого человека...

~~~~~~~ дата выпуска 24.01.2005

Комментариев нет:

Отправить комментарий